Карл-Энтони Таунс – Вопросы и ответы

карл энтони таунс миннесота

С тех пор, как Джимми Батлер ушёл из команды, Карл-Энтони Таунс стал более спокойным и продуктивным.

«Он станет великим», говорит его партнёр по команде Тадж Гибсон. «Он взял на себя роль лидера, стал больше говорить. Мы всё больше проявляем себя как команда, и в этом очень большая его заслуга. Мы говорим ему, он нас слушает. Он хочет побеждать, и он хочет действовать в интересах команды. Мы доверяем ему в концовках четвёртой четверти и он хорошо в них справляется».

В четвёртом сезоне в лиге Таунс снова вернулся в свою колею. Он показывает статистику на уровне своего оллстаровского сезона 2018, его игра в обороне улучшилась, и у него в кармане лежит продление контракта на 5 лет и 157 миллионов долларов, начинающееся с сезона 2019-20. Вместе со своим одноклубником Эндрю Уиггинсом, который всё ещё смущает фанатов и критиков своей нестабильной игрой, Таунс сейчас лучший игрок Миннесоты и многообещающий лидер, который только делает свои первые шаги в этой роли.

Таунс дал интервью Стиву Эшбёрнеру с NBA.com во время недавнего выезда Волков в Чикаго.

Стив Эшбёрнер: Волки не играют в Рождество, но вы, парни, прилетели в Чикаго этой ночью. Как вы проводите свои выходные дни, когда у вас есть пауза в расписании?

Карл-Энтони Таунс: Это время всегда посвящено семье. Я не тот человек, который зацикливается на материальных вещах. У меня есть сестра и двое её детей, а также мама и отец. Так здорово, когда мои племянник и племянница рядом. Я говорил им, чтобы они не приходили ко мне, потому что у меня будет всего один свободный день. Я планировал хорошенько выспаться, немного посмотреть ТВ, приготовить что-нибудь поесть и затем лететь в Чикаго. Но они всё равно пришли, и я провёл время с ними.

Как дела у вас в команде? После старта 4-9 и обмена Батлера вы выиграли больше 50% матчей, но всё ещё болтаетесь на дне турнирной таблицы Запада.

Думаю, у нас команда, которая всё ещё развивается. Когда вы проворачиваете такой обмен, какой провернули мы, да ещё в начале сезона, это не проходит даром. Если бы это случилось летом, во время тренировочного лагеря, у нас было бы время наладить командную химию, а сейчас мы перестраиваемся на лету. Но мы проделываем очень большую работу. Даже в тех матчах, которые мы проигрываем, я чувствую, что мы играли хорошо и сделали новые наработки. Мы не делаем шагов назад. Нам просто нужно делать свою работу, сезон состоит из 82 матчей.

Каково это было обыграть Оклахому в гостях? (114:112 23 декабря)

Мы просто выполнили свою работу. В гостях. Это не было что-то вроде, что у нас был хороший день, а у Оклахомы плохой. Мы были вынуждены пахать до самой последней секунды. Особенно в Оклахоме, эта команда сейчас на ходу. Это победа придала нам уверенности в выездных матчах, мы многое для себя извлекли.

Извлекли что конкретно?

В том смысле, что нам нужно было прервать серию проигрышей и почувствовать уверенность в себе. Нам долго не удавалось победить в гостях и тут мы переломили эту тенденцию.

Как вы добились того, что Дарио Шарич и Роберт Ковингтон быстро акклиматизировались в команде?

Что касается Дарио и Роберта, они парни с сильным характером и всегда ставят на первое место интересы команды. Сопоставьте это с теми навыками и умениями, которыми они обладают, и вы поймёте насколько мы были рады увидеть их в нашей команде. То, что они вносят в нашу игру, гораздо больше, чем это выглядит в статистической таблице.

Это должно быть тяжело, попасть с корабля на бал в новую команду посреди сезона?

Дело в том, что когда вы приходите в новую команду, вы учите новые наступательные и оборонительные схемы. Приходится вести много разговоров, люди постоянно говорят с ними об этом. Но, как я уже сказал, они талантливые и уже опытные баскетболисты, так что им это даётся не так сложно.

Они вс ещё втягиваются в ваши схемы?

Да, можно так сказать. Они постепенно лучше понимают наши схемы, мы привыкаем к ним. В великих командах вы видите игроков, которые взаимодействуют буквально на телепатическом уровне. Мы сейчас далеки от этого, но работаем каждый день, чтобы приблизиться к такому взаимопониманию.

Мы всё время слышим от лучших игроков, что они что-то добавили в свою игру в межсезонье. Что вы отрабатывали прошлым летом?

Больше работал над психологией, чем над игровыми моментами. Я пытался больше работать над своим внутренним состоянием. Быть лучше, как человек. Быть лучше, как лидер команды. Я бы сказал, что это самое важное, что я вынес с этого межсезонья, работа над собой.

Сколько вы уже пытаетесь утвердить себя здесь в качестве лидера? Четыре года?

Я не такой ветеран, как многие мои партнёры. Но в прошлом году я увидел, как это тяжело, добраться до плэйофф, почувствовал, какая там атмосфера. Я понял, что баскетбол это немного большее, чем просто выходить на площадку… Я думаю, что у каждого есть задатки лидера. Это просто ответственность. Быть там, где люди рассчитывают на тебя больше всего. И для меня, это каждый день вселять уверенность в своих партнёров, чтобы они знали, что я играю за них, чтобы не случилось. Хорошо идёт игра или плохо, я всегда буду на их стороне независимо ни от чего.

Приходится ли вам повышать голос на площадке?

Да, приходилось несколько раз в этом году. Это никому не нравится, но иногда просто необходимо это делать. Особенно, когда вы лидер команды, вам приходится делать вещи, которые не популярны. Но это нормально, вы должны быть в состоянии принмать такие решения без сомнений.

Сейчас ваши партнёры чаще ищут вас на площадке, чтобы дать вам возможность забить?

Не знаю. Я беру только то, что игра даёт мне. Всё развивается само собой. Я хочу быть более агрессивным на площадке и делать всё, чтобы наша команда победила.

Перед матчем с Быками много внимания уделялось бывшим чикагцам – Деррику Роузу, Таджу Гибсону и Тому Тибодо – в составе Миннесоты. Вам же пришлось играть против своих бывших одноклубников, Зака Лавина и Криса Данна. Как это было?

Это всегда напоминание, что наша игра — это бизнес. Вы всегда испытывает чуть больше эмоций, когда выходите на площадку против парней, с которыми у вас были близкие отношения, а сейчас они в другой команде. Вы всегда желаете им самого лучшего. Хотя вам не стоит сильно переживать из-за случившегося. То, что должно произойти, обязательно произойдёт.

Давайте пробежимся по более лёгким вопросам. Расскажите мне о своём первом данке?

Это было в шестом классе. Было лето, перед переходом в седьмой класс. Я был ростом около 6 футов (183 см), я много играл и, отлично помню, что в течение пары недель я был близок к этому. Я выходил на площадку и думал, «возможно сегодня у меня получится». Я вышел на площадку, разбежался, прыгнул и забил сверху. Мой отец просто сошёл с ума. У нас была тренировка тем вечером, и я не мог дождаться её начала, чтобы продемонстрировать всем, как высоко я могу прыгать. И я сделал это снова, это было весело.

А ваша первая машина?

Моя первая машина, она же моя единственная машина, это та, на которой я езжу сейчас. Рэндж Ровер. Почему? В Миннесоте слишком много снега.

Какую песню вам необходимо слушать хотя бы раз в неделю?

“Best Day Ever” by Mac Miller. Да, мне действительно был близок Мак Миллер, который умер этим летом. Поэтому я слушаю его музыку, или именно эту песню, перед каждой игрой. Он был моим любимым артистом с самой моей молодости. И очевидно, когда мы стали близкими друзьями, его музыка стала значить для меня больше, чем когда-либо. Так что мой ответ «Best Day Ever». Я помню, что слушал эту песню перед каждой игрой в средней и старшей школах и даже в колледже.

Ваше любимое место, куда вы любите ходить?

Где бы ни была моя семья. Я люблю быть со своей семьёй. Она придаёт мне энергии.

Какой самый лучший совет вы получали?

Это был совет от моего тренера в Кентукки Джона Калипари. Это то, что он сказал нам, когда мы были непобедимы. Он подчёркивал, и очень акцентировал внимание на том, что мы живём в настоящем времени. Нужно наслаждаться текущим моментом, лелеять его, он больше никогда не повторится. Для нашей команды это заключалось в том, что у нас одна из сильнейших студенческих команд за всю историю, мы были очень хороши и очень талантливы, и мы знали, что это никогда не повторится снова. Я действительно с теплотой вспоминаю те моменты. Каждый день я пытаюсь вспоминать это и преодолевать каждый вызов, наслаждаться каждой секундой жизни.

Это интервью выйдет в канун Нового Года. Что вы загадали себе на новый год и какие у вас планы?

Я всегда стараюсь что-то загадать себе на новый год. В прошлом году я хотел стать сильнее ментально. Стать религиознее, ближе к Богу, это одна из самых важных для меня вещей, важнее чем баскетбол. Я хочу бросить себе вызов, стать более активным в различных сообществах и благотворительных фондах. В прошлом году я тоже загадывал это и у меня всё получилось – я могу смотреть на себя в зеркало и быть счастлив. Дело в том, что многие люди смотрят на баскетболистов, как на богов, но мы обычные люди, с обычными проблемами, как и у простых болельщиков. Что касается меня, я бросаю себе больше вызовов вне площадки. Больше всего на свете я хочу стать лучше, как человек.

Оригинал http://www.nba.com/article/2018/12/31/karl-anthony-towns-qa

Приглашаю всех вступать в нашу группу Вконтакте https://vk.com/public169932958 там  публикуются анонсы всех новых статей, которые выходят на сайте!

Другие интересные статьи:

Джо Инглс – Вопросы и ответы

Франк Ниликина – Вопросы и ответы

История Руди Гобера